Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 сентября 2020, 12:50 3886 просмотров

Новый закон о виноделии в России грозит дефицитом импортного алкоголя

Новый закон о виноделии ставит под угрозу продажу части импортного алкоголя. Некоторые российские ритейлеры уже начали отказывать поставщикам импортного алкоголя в приеме части продукции из-за закона «О виноградарстве и виноделии в РФ», который вступил в силу 26 июня. Причина отказа розницы продавать некоторые зарубежные вина и коньяки в отсутствии конкретных разъяснений, как правильно трактовать нормы нового закона о виноделии, сообщает РБК. WolfBlur / pixabay.com

Источник: pixabay.com

По закону «О виноградарстве и виноделии в РФ» производитель обязан указывать на этикетке место происхождения и год урожая винограда, однако не все производители готовы выполнять это условие. По словам некоторых участников рынка, технологии изготовления коньяков и многих вин не позволяют осуществить обязательное требование.

«Мы считаем, что продукция, которая поступила в продажу до 26 июня 2020 года, должна оставаться на полке, а та, что позже, – полностью соответствовать новому законодательству, но у надзорных органов может быть другая позиция», – поделился Владимир Ионкин, заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли.

В группе компаний Simple уже подтвердили сложности в части маркировок, подчеркнув, что большая часть проблем связана с винами. Закон не принял в учет разницу в процессах производства, однако торговые сети вынуждены требовать, чтобы маркировка в части сорта, года и места урожая соответствовала законодательству. Помимо вина, сложности затрагивают коньяки и некоторые виды шампанского.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество оценило российское ликерное вино.

Кроме того, более 80% продаж вина в России приходится на ценовую группу до 400 рублей за бутылку.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый закон о виноделии в России грозит дефицитом импортного алкоголя

Новый закон о виноделии ставит под угрозу продажу части импортного алкоголя. Некоторые российские ритейлеры уже начали отказывать поставщикам импортного алкоголя в приеме части продукции из-за закона «О виноградарстве и виноделии в РФ», который вступил в силу 26 июня. Причина отказа розницы продавать некоторые зарубежные вина и коньяки в отсутствии конкретных разъяснений, как правильно трактовать нормы нового закона о виноделии, сообщает РБК. WolfBlur / pixabay.com

Источник: pixabay.com

По закону «О виноградарстве и виноделии в РФ» производитель обязан указывать на этикетке место происхождения и год урожая винограда, однако не все производители готовы выполнять это условие. По словам некоторых участников рынка, технологии изготовления коньяков и многих вин не позволяют осуществить обязательное требование.

«Мы считаем, что продукция, которая поступила в продажу до 26 июня 2020 года, должна оставаться на полке, а та, что позже, – полностью соответствовать новому законодательству, но у надзорных органов может быть другая позиция», – поделился Владимир Ионкин, заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли.

В группе компаний Simple уже подтвердили сложности в части маркировок, подчеркнув, что большая часть проблем связана с винами. Закон не принял в учет разницу в процессах производства, однако торговые сети вынуждены требовать, чтобы маркировка в части сорта, года и места урожая соответствовала законодательству. Помимо вина, сложности затрагивают коньяки и некоторые виды шампанского.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество оценило российское ликерное вино.

Кроме того, более 80% продаж вина в России приходится на ценовую группу до 400 рублей за бутылку.

Retail.ru

 

алкоголь, импорт, госрегулированиеНовый закон о виноделии в России грозит дефицитом импортного алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-zakon-o-vinodelii-v-rossii-grozit-defitsitom-importnogo-alkogolya-7-sentyabrya-2020-197449/2020-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052