Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 мая 2024, 07:32 4394 просмотра

Mercury зарегистрировал новый бренд одежды iCool

В апреле 2024 года ООО «Меркури Мода» (входит в продавца люксовых товаров Mercury и управляет московским ЦУМом «Барвиха Luxury Village»), подало заявку на регистрацию товарного знака iCool по классу одежды, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы Роспатента.

O_Lypa/Shutterstock/Fotodom

O_Lypa/Shutterstock/Fotodom

В Mercury планы по развитию бренда не комментируют, но источники на рынке рассказали изданию, что компания регистрирует марку на будущее, пока конкретных планов по ее развитию нет. Вероятно бренд iCool ориентирован на молодежь, предположил управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.

Mercury уже продает одежду и обувь под собственной маркой Must: в конце 2022 года ОАО ТД ЦУМ зарегистрировало товарный знак Must by TSUM. Вещи Must продаются в ЦУМе, «Барвиха Luxury Village», петербургском ДЛТ, а также в монобрендовых бутиках на Кутузовском проспекте и в Третьяковском проезде в Москве.

С начала 2024 года в ТЦ РФ открылись магазины 11 новых зарубежных брендов

Первый универмаг российских дизайнеров Slava Concept открылся в Мытищах

Логотип Mercury Retail Group

Mercury Retail Group

Mercury Retail — российский ритейлер с крупнейшей продуктовой розничной сетью из ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mercury зарегистрировал новый бренд одежды iCool

В апреле 2024 года ООО «Меркури Мода» (входит в продавца люксовых товаров Mercury и управляет московским ЦУМом «Барвиха Luxury Village»), подало заявку на регистрацию товарного знака iCool по классу одежды, пишет «Ъ» со ссылкой на материалы Роспатента.

O_Lypa/Shutterstock/Fotodom

O_Lypa/Shutterstock/Fotodom

В Mercury планы по развитию бренда не комментируют, но источники на рынке рассказали изданию, что компания регистрирует марку на будущее, пока конкретных планов по ее развитию нет. Вероятно бренд iCool ориентирован на молодежь, предположил управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.

Mercury уже продает одежду и обувь под собственной маркой Must: в конце 2022 года ОАО ТД ЦУМ зарегистрировало товарный знак Must by TSUM. Вещи Must продаются в ЦУМе, «Барвиха Luxury Village», петербургском ДЛТ, а также в монобрендовых бутиках на Кутузовском проспекте и в Третьяковском проезде в Москве.

С начала 2024 года в ТЦ РФ открылись магазины 11 новых зарубежных брендов

Первый универмаг российских дизайнеров Slava Concept открылся в Мытищах

Mercury, одежда, обувь, брендMercury зарегистрировал новый бренд одежды iCool
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mercury-zaregistriroval-novyy-brend-odezhdy-icool-13-maya-2024-240597/2024-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052