E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
7 июня 2022, 15:56 11813 просмотра

Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками

Документ направлен на выстраивание добросовестных отношений между онлайн магазинами и продавцами товаров.

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

Церемония подписания прошла 7 июня в рамках Недели российского ритейла 2022. В ней приняли участие Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, С.Ю Беляков, генеральный директор Ozon, Д.В. Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз», А.В. Поповичев, исполнительный директор «Русбренд», Д.Л. Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Яндекс Маркет» и др.

Стандарты, прописанные в соглашении, устанавливают базовые требования по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков, основанные на добросовестных практиках; предупреждают проявления недобросовестной конкуренции и содействуют в удовлетворении потребностей покупателей в качественных товарах.

В частности, речь идет об открытом размещении условий поставок, обязательном уведомлении поставщиков об изменениях оферты, оперативном взаимодействии по спорным вопросам, запрете на удаление с онлайн-витрины товаров, не участвующих в маркетинговых акциях и т.п.

Кроме того, поставщики и маркетплейсы объединят усилия по борьбе с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции.

Положения соглашения станут обязательными для всех подписантов и будут имплементированы в договоры оферты.

Минпромторг: доля рынка для ритейла может быть увеличена до 35%.

Wildberries может изменить название на русскоязычное.

 Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками

Документ направлен на выстраивание добросовестных отношений между онлайн магазинами и продавцами товаров.

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

Церемония подписания прошла 7 июня в рамках Недели российского ритейла 2022. В ней приняли участие Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, С.Ю Беляков, генеральный директор Ozon, Д.В. Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз», А.В. Поповичев, исполнительный директор «Русбренд», Д.Л. Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Яндекс Маркет» и др.

Стандарты, прописанные в соглашении, устанавливают базовые требования по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков, основанные на добросовестных практиках; предупреждают проявления недобросовестной конкуренции и содействуют в удовлетворении потребностей покупателей в качественных товарах.

В частности, речь идет об открытом размещении условий поставок, обязательном уведомлении поставщиков об изменениях оферты, оперативном взаимодействии по спорным вопросам, запрете на удаление с онлайн-витрины товаров, не участвующих в маркетинговых акциях и т.п.

Кроме того, поставщики и маркетплейсы объединят усилия по борьбе с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции.

Положения соглашения станут обязательными для всех подписантов и будут имплементированы в договоры оферты.

Минпромторг: доля рынка для ритейла может быть увеличена до 35%.

Wildberries может изменить название на русскоязычное.

 Retail.ru

онлайн-ритейл, мероприятие, развитие сетиКрупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshie-marketpleysy-podpisali-soglashenie-o-samoregulirovanii-s-postavshchi-7-iyunya-2022-217545/2023-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052