FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 мая 2024, 09:31 1770 просмотров

ГК «Абрау-Дюрсо» подвела итоги продаж I квартала 2024 года

В I квартале 2024 года группа компаний «Абрау-Дюрсо» увеличила объем продаж на 30% по сравнению с показателем аналогичного периода 2023 года.

Источник: ГК «Абрау-Дюрсо»

Источник: ГК «Абрау-Дюрсо»

По итогам первых трех месяцев 2024 года общий прирост продаж по отношению к соответствующим месяцам прошлого года составил 30%. Позитивная динамика распространяется на все ключевые каналы сбыта, включая собственную розницу. В продуктовом портфеле компании в отчетный период сохранился восходящий тренд в категории классических игристых вин, показатель которого составил +43% при сравнении I квартала этого года к I кварталу 2023 года.

Входящая в ГК «Абрау-Дюрсо» «Винодельня Ведерниковъ», основной специализацией которой является производство премиальных вин из автохтонных сортов винограда, увеличила объем продаж: по итогу I квартала 2024 года спрос на продукцию винодельни вырос на 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В отчетный период у группы наблюдался существенный рост продаж и в крепких и безалкогольных категориях. Так, продажи крепкого алкоголя по сравнению с первым кварталом 2023 года продемонстрировали рост на 43%, а в безалкогольных напитках количественные показатели выросли на четверть.

«В первом квартале 2024-го нам удалось превысить план и впечатляюще увеличить объемы продаж год к году. На позитивную динамику повлияли: развитие каналов дистрибуции и усилия коммерческого департамента, своевременная маркетинговая поддержка, а также благоприятная конъюнктура рынка», — прокомментировал президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

ГК «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года

«Абрау-Дюрсо» и «Магнит» договорились о совместном выпуске конфет

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Абрау-Дюрсо» подвела итоги продаж I квартала 2024 года

В I квартале 2024 года группа компаний «Абрау-Дюрсо» увеличила объем продаж на 30% по сравнению с показателем аналогичного периода 2023 года.

Источник: ГК «Абрау-Дюрсо»

Источник: ГК «Абрау-Дюрсо»

По итогам первых трех месяцев 2024 года общий прирост продаж по отношению к соответствующим месяцам прошлого года составил 30%. Позитивная динамика распространяется на все ключевые каналы сбыта, включая собственную розницу. В продуктовом портфеле компании в отчетный период сохранился восходящий тренд в категории классических игристых вин, показатель которого составил +43% при сравнении I квартала этого года к I кварталу 2023 года.

Входящая в ГК «Абрау-Дюрсо» «Винодельня Ведерниковъ», основной специализацией которой является производство премиальных вин из автохтонных сортов винограда, увеличила объем продаж: по итогу I квартала 2024 года спрос на продукцию винодельни вырос на 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В отчетный период у группы наблюдался существенный рост продаж и в крепких и безалкогольных категориях. Так, продажи крепкого алкоголя по сравнению с первым кварталом 2023 года продемонстрировали рост на 43%, а в безалкогольных напитках количественные показатели выросли на четверть.

«В первом квартале 2024-го нам удалось превысить план и впечатляюще увеличить объемы продаж год к году. На позитивную динамику повлияли: развитие каналов дистрибуции и усилия коммерческого департамента, своевременная маркетинговая поддержка, а также благоприятная конъюнктура рынка», — прокомментировал президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

ГК «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года

«Абрау-Дюрсо» и «Магнит» договорились о совместном выпуске конфет

Абрау-Дюрсо, алкоголь, производство, исследованиеГК «Абрау-Дюрсо» подвела итоги продаж I квартала 2024 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-abrau-dyurso-podvela-itogi-prodazh-i-kvartala-2024-goda-14-maya-2024-240640/2024-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052