Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2024, 11:54 1378 просмотров

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

С 1 июля 2024 года супермаркеты Франции обязаны предупреждать покупателей о так называемой «усадочной инфляции», пишет Retail Detail. Речь идет о случаях, когда продавцы или производители сознательно уменьшают размер и вес своей продукции без снижения цены.

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

С середины лета текущего года французские супермаркеты будут обязаны в течение двух месяцев сообщать покупателям об уменьшении размера и веса товара, если цена на него остается прежней или даже увеличивается.

«Информация о товаре должна включать в себя изменение цены по отношению к весу, чтобы потребитель знал реальную динамику цен», — подчеркнул министр экономики Франции Брюно Лё Мэр.

Это обязательство вступит в силу с 1 июля и будет распространяться как на продовольственные, так и на непродовольственные товары.

Французская компания Danone приступила к ликвидации белорусской «дочки»

Французский телекоммуникационный холдинг Iliad станет владельцем 19,8% акций Tele2

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

С 1 июля 2024 года супермаркеты Франции обязаны предупреждать покупателей о так называемой «усадочной инфляции», пишет Retail Detail. Речь идет о случаях, когда продавцы или производители сознательно уменьшают размер и вес своей продукции без снижения цены.

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

С середины лета текущего года французские супермаркеты будут обязаны в течение двух месяцев сообщать покупателям об уменьшении размера и веса товара, если цена на него остается прежней или даже увеличивается.

«Информация о товаре должна включать в себя изменение цены по отношению к весу, чтобы потребитель знал реальную динамику цен», — подчеркнул министр экономики Франции Брюно Лё Мэр.

Это обязательство вступит в силу с 1 июля и будет распространяться как на продовольственные, так и на непродовольственные товары.

Французская компания Danone приступила к ликвидации белорусской «дочки»

Французский телекоммуникационный холдинг Iliad станет владельцем 19,8% акций Tele2

Виктория Станковская, Retail.ru

Франция, покупатели, исследование, законФранцузские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzskie-supermarkety-obyazali-informirovat-pokupateley-ob-umenshenii-vesa-t-23-aprelya-2024-240099/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052