Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 февраля 2024, 07:50 3322 просмотра

Fashion-бренды начали адаптировать ассортимент для маркетплейсов

В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, поэтому одним из ключевых трендов fashion-рынка стал выпуск российскими брендами специальных коллекций для площадок, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

В «Снежной королеве» изданию рассказали, что разрабатывают отдельные модели для Wildberries, которые отвечают запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам. Ритейлер добавил, что премиальная линия хорошо продается, помимо собственной розницы, только на Lamoda.Директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что производители одежды могут представлять разный ассортимент на разных маркетплейсах в зависимости от их позиционирования. 

В Melon Fashion Group (сети Zarina, Befree, Love Republic, Sela) рассказали, что выпускают для онлайн-каналов эксклюзивные товары Sela. К примеру, линейка для Wildberries включает джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета и ассортимент верхней одежды для детей и женщин.

Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что некоторые цвета в базовых изделиях могут быть только на одном маркетплейсе, что позволяет снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на конкретной платформе.

В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров

Средний чек в интернет-магазинах в РФ почти вдвое превысил чек традиционной розницы

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion-бренды начали адаптировать ассортимент для маркетплейсов

В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, поэтому одним из ключевых трендов fashion-рынка стал выпуск российскими брендами специальных коллекций для площадок, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

В «Снежной королеве» изданию рассказали, что разрабатывают отдельные модели для Wildberries, которые отвечают запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам. Ритейлер добавил, что премиальная линия хорошо продается, помимо собственной розницы, только на Lamoda.Директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что производители одежды могут представлять разный ассортимент на разных маркетплейсах в зависимости от их позиционирования. 

В Melon Fashion Group (сети Zarina, Befree, Love Republic, Sela) рассказали, что выпускают для онлайн-каналов эксклюзивные товары Sela. К примеру, линейка для Wildberries включает джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета и ассортимент верхней одежды для детей и женщин.

Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что некоторые цвета в базовых изделиях могут быть только на одном маркетплейсе, что позволяет снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на конкретной платформе.

В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров

Средний чек в интернет-магазинах в РФ почти вдвое превысил чек традиционной розницы

Lamoda, Снежная королева, Baon, одежда, исследованиеFashion-бренды начали адаптировать ассортимент для маркетплейсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-brendy-nachali-adaptirovat-assortiment-dlya-marketpleysov-26-fevralya-2024-238018/2024-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052