Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
9 августа 2023, 13:34 6033 просмотра

«Дикси» запустила программу обратного франчайзинга

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») запустила программу обратного франчайзинга для открытия магазинов формата «у дома» под брендом «Дикси». Схема сотрудничества предусматривает полное сопровождение со стороны ритейлера индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, приобретающих франшизу (франчайзи), по всем направлениям запуска и работы торговых точек.

Фото: FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

В 2023 году по модели обратной франшизы уже открыто несколько магазинов «Дикси» в Москве и Ленинградской области, а до конца текущего года их число может вырасти до 20. География программы охватывает Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а также центральные регионы России.

Обратная франшиза позволяет бизнесу открывать магазины под брендом «Дикси» в полном соответствии со стандартами розничной сети практически в любых трафиковых локациях регионов присутствия компании. Торговая площадь объектов может варьироваться от 210 до 600 кв. м, ассортимент — от 5 до 8 тысяч позиций. Предприниматели получают готовую модель запуска торговой точки на основе опыта и экспертизы ритейлера. На стороне франчайзи будут поиск и аренда торговых помещений, проведение строительно-ремонтных работ, а также закупка оборудования для торгового зала с возможностью сделать это на выгодных условиях от партнеров компании «Дикси». Кроме того, в точках сети, открытых по модели обратного франчайзинга, действует привычная для покупателей программа лояльности и промоакции на товары.

Таким образом, сотрудничество с розничной сетью позволит партнерам максимально снизить потенциальные риски при открытии магазинов, грамотно выстроить бизнес-процессы, получить лояльность покупателей за счет известного бренда и увеличивать продажи.

«Перспективы запуска программы обратной франшизы многообещающие. В ритейле такую модель пока используют немногие игроки. Это позволит нам наращивать свое присутствие в столицах и регионах, продолжать открывать современные магазины под собственным брендом в соответствии с принятыми стандартами качества и обеспечивать покупателей товарами. Мы предлагаем партнерам конкурентоспособный формат торговых точек с грамотно подобранным ассортиментом, охватывающим всю потребительскую корзину, включающим эксклюзивные торговые марки, и высоким уровнем сервиса. За счет силы бренда „Дикси“ франчайзи сразу получают гарантированный покупательский трафик», — приводятся в пресс-релизе слова Юрия Семенова, генерального директора розничной сети «Дикси».

Параллельно розничная сеть «Дикси» с 2019 года развивает модель прямой франшизы под брендом «Первым делом». В настоящее время открыто почти 740 таких магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Сеть «Дикси» запустила проект по сбору ненужной одежды в своих магазинах

Продуктовый ритейлер «Жизньмарт» планирует открыть 40 магазинов в Новосибирске

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» запустила программу обратного франчайзинга

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») запустила программу обратного франчайзинга для открытия магазинов формата «у дома» под брендом «Дикси». Схема сотрудничества предусматривает полное сопровождение со стороны ритейлера индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, приобретающих франшизу (франчайзи), по всем направлениям запуска и работы торговых точек.

Фото: FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

В 2023 году по модели обратной франшизы уже открыто несколько магазинов «Дикси» в Москве и Ленинградской области, а до конца текущего года их число может вырасти до 20. География программы охватывает Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а также центральные регионы России.

Обратная франшиза позволяет бизнесу открывать магазины под брендом «Дикси» в полном соответствии со стандартами розничной сети практически в любых трафиковых локациях регионов присутствия компании. Торговая площадь объектов может варьироваться от 210 до 600 кв. м, ассортимент — от 5 до 8 тысяч позиций. Предприниматели получают готовую модель запуска торговой точки на основе опыта и экспертизы ритейлера. На стороне франчайзи будут поиск и аренда торговых помещений, проведение строительно-ремонтных работ, а также закупка оборудования для торгового зала с возможностью сделать это на выгодных условиях от партнеров компании «Дикси». Кроме того, в точках сети, открытых по модели обратного франчайзинга, действует привычная для покупателей программа лояльности и промоакции на товары.

Таким образом, сотрудничество с розничной сетью позволит партнерам максимально снизить потенциальные риски при открытии магазинов, грамотно выстроить бизнес-процессы, получить лояльность покупателей за счет известного бренда и увеличивать продажи.

«Перспективы запуска программы обратной франшизы многообещающие. В ритейле такую модель пока используют немногие игроки. Это позволит нам наращивать свое присутствие в столицах и регионах, продолжать открывать современные магазины под собственным брендом в соответствии с принятыми стандартами качества и обеспечивать покупателей товарами. Мы предлагаем партнерам конкурентоспособный формат торговых точек с грамотно подобранным ассортиментом, охватывающим всю потребительскую корзину, включающим эксклюзивные торговые марки, и высоким уровнем сервиса. За счет силы бренда „Дикси“ франчайзи сразу получают гарантированный покупательский трафик», — приводятся в пресс-релизе слова Юрия Семенова, генерального директора розничной сети «Дикси».

Параллельно розничная сеть «Дикси» с 2019 года развивает модель прямой франшизы под брендом «Первым делом». В настоящее время открыто почти 740 таких магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Сеть «Дикси» запустила проект по сбору ненужной одежды в своих магазинах

Продуктовый ритейлер «Жизньмарт» планирует открыть 40 магазинов в Новосибирске

Дикси, открытие магазина, развитие сети, бренд«Дикси» запустила программу обратного франчайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zapustila-programmu-obratnogo-franchayzinga/2023-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052