Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 февраля 2021, 11:53 14322 просмотра

Delivery Club: в первой половине дня россияне чаще всего заказывают готовую еду, овощи и молочную продукцию

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club проанализировал покупки пользователей в категории «Продукты» в декабре 2020-го года и узнал, как меняется потребительское поведение клиентов в зависимости от времени суток и дней недели. Исследование проводилось на основе данных о покупках пользователей в более чем 100 городах страны в 14-ти сетях продовольственных магазинов и сервисах доставки, подключенных к платформе.

Delivery Club

Источник: Delivery Club

Исследование доли в заказах по часам показало, что в течение дня заметен рост покупок напитков, чипсов, снеков и мороженого. Так, доля напитков в общем объеме заказов растет с 13% до 27% к вечеру. То же самое происходит и с категорией чипсов и снеков — с 2% доля в заказах увеличивается до 6%, и с категорией мороженого — заметен рост с 2% до 5% вечером.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Овощи, фрукты, орехи после 17:00, напротив, заказывают реже — днем доля этой категории в заказах составляет 20%, а вечером — всего 13%. В течение дня также уменьшается доля готовой еды и полуфабрикатов (утром она составляет 13%, а вечером — всего 3%). Помимо этого, во второй половине дня снижается популярность молочных продуктов: если днем их доля составляет 12%, то вечером — уже 8%.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Если рассматривать статистику заказов по дням, то наполнение потребительской корзины меняется не так сильно, однако и тут есть небольшие изменения. Например, готовую еду и полуфабрикаты активнее всего заказывают в понедельник (около 6.5%), в течение недели спрос падает, и к выходным их доля в заказах снижается до 5%. При этом напитки чаще всего покупают в преддверии выходных — их доля в заказах в пятницу и субботу составляет 16% по сравнению с примерно 15% во время рабочей недели. Заметен тренд на покупку овощей, фруктов и орехов в выходные дни — доля в заказах этой категории увеличивается на 1% по сравнению с будними днями (с 19 до 20%). Также есть тренд на покупку молочных продуктов в понедельник, в другие дни доля этой категории в заказах идет на спад.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club обошел «Яндекс. Еду» по популярности среди населения.

Кроме того, количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 40 тысяч.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club: в первой половине дня россияне чаще всего заказывают готовую еду, овощи и молочную продукцию

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club проанализировал покупки пользователей в категории «Продукты» в декабре 2020-го года и узнал, как меняется потребительское поведение клиентов в зависимости от времени суток и дней недели. Исследование проводилось на основе данных о покупках пользователей в более чем 100 городах страны в 14-ти сетях продовольственных магазинов и сервисах доставки, подключенных к платформе.

Delivery Club

Источник: Delivery Club

Исследование доли в заказах по часам показало, что в течение дня заметен рост покупок напитков, чипсов, снеков и мороженого. Так, доля напитков в общем объеме заказов растет с 13% до 27% к вечеру. То же самое происходит и с категорией чипсов и снеков — с 2% доля в заказах увеличивается до 6%, и с категорией мороженого — заметен рост с 2% до 5% вечером.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Овощи, фрукты, орехи после 17:00, напротив, заказывают реже — днем доля этой категории в заказах составляет 20%, а вечером — всего 13%. В течение дня также уменьшается доля готовой еды и полуфабрикатов (утром она составляет 13%, а вечером — всего 3%). Помимо этого, во второй половине дня снижается популярность молочных продуктов: если днем их доля составляет 12%, то вечером — уже 8%.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Если рассматривать статистику заказов по дням, то наполнение потребительской корзины меняется не так сильно, однако и тут есть небольшие изменения. Например, готовую еду и полуфабрикаты активнее всего заказывают в понедельник (около 6.5%), в течение недели спрос падает, и к выходным их доля в заказах снижается до 5%. При этом напитки чаще всего покупают в преддверии выходных — их доля в заказах в пятницу и субботу составляет 16% по сравнению с примерно 15% во время рабочей недели. Заметен тренд на покупку овощей, фруктов и орехов в выходные дни — доля в заказах этой категории увеличивается на 1% по сравнению с будними днями (с 19 до 20%). Также есть тренд на покупку молочных продуктов в понедельник, в другие дни доля этой категории в заказах идет на спад.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club обошел «Яндекс. Еду» по популярности среди населения.

Кроме того, количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 40 тысяч.

Retail.ru

Delivery Club, доставка, покупателиDelivery Club: в первой половине дня россияне чаще всего заказывают готовую еду, овощи и молочную продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-v-pervoy-polovine-dnya-rossiyane-chashche-vsego-zakazyvayut-gotovu-8-fevralya-2021-201731/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052