Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 мая 2024, 12:57 1422 просмотра

73% жителей РФ приобретают продукты в федеральных торговых сетях

Большинство россиян, принявших участие в общефедеральном исследовании стратегии покупателей из 71 региона страны Института развития предпринимательства и экономики, отметили, что их любимым местом для покупок являются федеральные торговые сети, пишут «Известия».

Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom

Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom

Согласно результатам исследования, сетевые магазины нравятся респондентам из-за низких цен, широкого ассортимента и близости к дому. 56% и 40% респондентов полагают, что цены на продукты выше всего в несетевых магазинах и на рынках.

Кроме того, жители некоторых регионов страны сообщили о «недостаточном присутствии» крупного ритейла в субъектах РФ. В частности, это выражается в нехватке магазинов у дома и в особенности — дискаунтеров.

«Мы видим, что федеральные ритейлеры уверенно держат пальму первенства потребительских предпочтений, предлагая покупателям не только более низкие цены, но и богатый ассортимент и развитую сеть магазинов», — подчеркнул руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров.

Гафаров подчеркнул, что важнейшим фактором при выборе товаров остается их стоимость — это четвертый по значимости критерий после ассортимента, близости к дому и промоакций. Но при этом в стране растет спрос на качество продукции.

ФАС: более 10 тысяч организаций заключили с властями регионов соглашения о стабилизации цен на продукты

«Лента» и «Дари еду!» увеличили объем продуктов, собранных для нуждающихся

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
73% жителей РФ приобретают продукты в федеральных торговых сетях

Большинство россиян, принявших участие в общефедеральном исследовании стратегии покупателей из 71 региона страны Института развития предпринимательства и экономики, отметили, что их любимым местом для покупок являются федеральные торговые сети, пишут «Известия».

Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom

Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom

Согласно результатам исследования, сетевые магазины нравятся респондентам из-за низких цен, широкого ассортимента и близости к дому. 56% и 40% респондентов полагают, что цены на продукты выше всего в несетевых магазинах и на рынках.

Кроме того, жители некоторых регионов страны сообщили о «недостаточном присутствии» крупного ритейла в субъектах РФ. В частности, это выражается в нехватке магазинов у дома и в особенности — дискаунтеров.

«Мы видим, что федеральные ритейлеры уверенно держат пальму первенства потребительских предпочтений, предлагая покупателям не только более низкие цены, но и богатый ассортимент и развитую сеть магазинов», — подчеркнул руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров.

Гафаров подчеркнул, что важнейшим фактором при выборе товаров остается их стоимость — это четвертый по значимости критерий после ассортимента, близости к дому и промоакций. Но при этом в стране растет спрос на качество продукции.

ФАС: более 10 тысяч организаций заключили с властями регионов соглашения о стабилизации цен на продукты

«Лента» и «Дари еду!» увеличили объем продуктов, собранных для нуждающихся

покупатели, продукты питания, исследование73% жителей РФ приобретают продукты в федеральных торговых сетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73-zhiteley-rf-priobretayut-produkty-v-federalnykh-torgovykh-setyakh-7-maya-2024-240514/2024-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052