Большинство россиян, принявших участие в общефедеральном исследовании стратегии покупателей из 71 региона страны Института развития предпринимательства и экономики, отметили, что их любимым местом для покупок являются федеральные торговые сети, пишут «Известия».
Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, сетевые магазины нравятся респондентам из-за низких цен, широкого ассортимента и близости к дому. 56% и 40% респондентов полагают, что цены на продукты выше всего в несетевых магазинах и на рынках.
Кроме того, жители некоторых регионов страны сообщили о «недостаточном присутствии» крупного ритейла в субъектах РФ. В частности, это выражается в нехватке магазинов у дома и в особенности — дискаунтеров.
«Мы видим, что федеральные ритейлеры уверенно держат пальму первенства потребительских предпочтений, предлагая покупателям не только более низкие цены, но и богатый ассортимент и развитую сеть магазинов», — подчеркнул руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров.
Гафаров подчеркнул, что важнейшим фактором при выборе товаров остается их стоимость — это четвертый по значимости критерий после ассортимента, близости к дому и промоакций. Но при этом в стране растет спрос на качество продукции.
«Лента» и «Дари еду!» увеличили объем продуктов, собранных для нуждающихся