Зарубежный опыт торговли
5 июля 2018, 00:06 3776 просмотров

Казахстан вошел в Международный альянс ритейлеров

В рамках ежегодной встречи ритейлеров, производителей и поставщиков в Казахстане состоялось подписание меморандума о создании Международного Альянса ритейлеров. Он позволит объединить всех поставщиков в единую базу и создать условия для установления прямых контактов, исключая посредников, сообщает Forbes.

Как подчеркнул директор по развитию Международного Альянса, основатель компании «Retail n detail» Сергей Леонов, Альянс — это платформа IT- решений, которая позволяют быть эффективными и производителям, и ритейлерам. По его словам, одной из частей этой платформы является единая база мастер-данных о товарах и производителях разных стран мира. На сегодняшний момент это несколько тысяч производителей, которые производят более 200 тыс. товаров. В их числе производители из Казахстана, Украины, Беларуси, России, стран Европы.

«Любой ритейлер, подключающийся к этой базе данных, имеет возможность видеть заполненные карточки товаров по 200 тыс. товарным позициям. Он может выбирать для себя любой товар и вести переговоры с производителем. И эта база единая для всех участников Альянса. Он международный потому что он не имеет границ, как любое облачное решение, как любой интернет. вторая часть этого модуля — это сравнение коммерческих условий. Понятное дело, что все занимаются бизнесом и в данном случае сети пытаются иметь на один и тот же товар лучшие условия», — уточнил он.

Отвечая на вопросы журналистов о конкурентоспособности казахстанских товаров, Сергей Леонов отметил, что зарубежная продукция ни в коем случае не потеснит отечественную. Даже наоборот, послужит стимулом для повышения качества.

«Увеличивается конкуренция, производитель начинает развиваться. Самый главный плюс — это выход на новые рынки. Опасение, что местные производители потеряют свое производство, на мой взгляд, неоправданные», — выразил мнение спикер.

Он также пояснил, что по качественным характеристикам и ценовой политике казахстанские товары превосходят российских конкурентов.

«Мы опрашивали покупателей и они считают, что казахстанские товары благодаря отсутствию пошлин между нашими странами стоят не дороже, чем российские, но по качеству выше. Мы закупали макароны, бытовую химию, парфюмерию, косметику, средства гигиены, воду, соки. то что в России имеет стоимость на муку первого сорта и ниже в Казахстане это стоимость высшего сорта муки. несравнимые по качеству товары имеют одинаковую стоимость. И это большой плюс», — резюмировал он.

Полное интервью с директором по развитию управляющей компании «Альянс» Сергеем Леоновым вы можете прочитать на нашем сайте.

Ранее региональные ритейлеры поделились своим опытом интеграции в ходе саммита Retail Business Russia & EAEU 2017.

Retail.ru

Леонов Сергей

Cооснователь Альянса Региональных Ритейлеров, директор по развитию.

Далее
4764
Теги: казахстан
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Казахстан вошел в Международный альянс ритейлеров

В рамках ежегодной встречи ритейлеров, производителей и поставщиков в Казахстане состоялось подписание меморандума о создании Международного Альянса ритейлеров. Он позволит объединить всех поставщиков в единую базу и создать условия для установления прямых контактов, исключая посредников, сообщает Forbes.

Как подчеркнул директор по развитию Международного Альянса, основатель компании «Retail n detail» Сергей Леонов, Альянс — это платформа IT- решений, которая позволяют быть эффективными и производителям, и ритейлерам. По его словам, одной из частей этой платформы является единая база мастер-данных о товарах и производителях разных стран мира. На сегодняшний момент это несколько тысяч производителей, которые производят более 200 тыс. товаров. В их числе производители из Казахстана, Украины, Беларуси, России, стран Европы.

«Любой ритейлер, подключающийся к этой базе данных, имеет возможность видеть заполненные карточки товаров по 200 тыс. товарным позициям. Он может выбирать для себя любой товар и вести переговоры с производителем. И эта база единая для всех участников Альянса. Он международный потому что он не имеет границ, как любое облачное решение, как любой интернет. вторая часть этого модуля — это сравнение коммерческих условий. Понятное дело, что все занимаются бизнесом и в данном случае сети пытаются иметь на один и тот же товар лучшие условия», — уточнил он.

Отвечая на вопросы журналистов о конкурентоспособности казахстанских товаров, Сергей Леонов отметил, что зарубежная продукция ни в коем случае не потеснит отечественную. Даже наоборот, послужит стимулом для повышения качества.

«Увеличивается конкуренция, производитель начинает развиваться. Самый главный плюс — это выход на новые рынки. Опасение, что местные производители потеряют свое производство, на мой взгляд, неоправданные», — выразил мнение спикер.

Он также пояснил, что по качественным характеристикам и ценовой политике казахстанские товары превосходят российских конкурентов.

«Мы опрашивали покупателей и они считают, что казахстанские товары благодаря отсутствию пошлин между нашими странами стоят не дороже, чем российские, но по качеству выше. Мы закупали макароны, бытовую химию, парфюмерию, косметику, средства гигиены, воду, соки. то что в России имеет стоимость на муку первого сорта и ниже в Казахстане это стоимость высшего сорта муки. несравнимые по качеству товары имеют одинаковую стоимость. И это большой плюс», — резюмировал он.

Полное интервью с директором по развитию управляющей компании «Альянс» Сергеем Леоновым вы можете прочитать на нашем сайте.

Ранее региональные ритейлеры поделились своим опытом интеграции в ходе саммита Retail Business Russia & EAEU 2017.

Retail.ru

казахстанКазахстан вошел в Международный альянс ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazakhstan-voshel-v-mezhdunarodnyy-alyans-riteylerov/2019-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052