Авторитейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
3 февраля 2024, 00:28 765 просмотров

Логисты уходят от китайцев обратно к немцам

Скиф-Карго

Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго», работающая в сегменте В2В, обновила автопарк, закупив 10 автомобилей марки Mercedes несмотря на всеобщую переориентацию перевозчиков на Восток. 

 

«У нашей компании был опыт работы с китайским автопромом. После закупки партии из 18 автомобилей выяснилось, что их сложно ремонтировать. Причина заключается в особенностях запчастей, которые далеко не всегда подходят по размеру и другим габаритам. То есть одна и та же деталь может подойти к одному автомобилю и не подойти к другому несмотря на то, что оба они — той же модели и марки. Кроме того, китайские производители зачастую не делают запчасти на старые модели, снятые с производства. В результате нам пришлось продать часть автомобилей, а какие-то сдать в trade in», — рассказал Сергей Чернов, генеральный директор «Скиф-Карго».

 

В результате было принято решение продолжить работать с немецким автопромом. Особых проблем с поставками запчастей и комплектующих из Европы нет. Доставка действительно занимает больше времени, но это общероссийская тенденция.

 

По данным аналитиков «Скиф-Карго», стоимость владения китайским автомобилем на 15-20% менее выгодна, чем немецким. Ранее в 2023 году «Скиф-Карго» уже приобрели 12 немецких тягачей стоимостью порядка 12,5 млн рублей каждый. Техника не новая, но использовалась недолго — до года. «Свежие» модели стоят порядка 18 млн рублей. 

 

Автопарк компании «Скиф-Карго» сегодня составляет порядка 200 автомобилей разного размера и комплектации. Основная часть автомобилей (порядка 75% от общего объема парка) — модели отечественного производства. «Газон NEXT» (пятитонники) используются для доставки по городам и на лайнхолы с маленьким грузооборотом и коротким плечом, «Газели» – для доставки по городам и внутри регионов. Автопоезда-сцепки и тягачи с полуприцепами немецкого производства (25 % от общего числа) в основном используются для перевозок на дальние расстояния.

Поделиться публикацией:
Источник: Скиф-Карго
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Логисты уходят от китайцев обратно к немцам

Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго», работающая в сегменте В2В, обновила автопарк, закупив 10 автомобилей марки Mercedes несмотря на всеобщую переориентацию перевозчиков на Восток. 

 

«У нашей компании был опыт работы с китайским автопромом. После закупки партии из 18 автомобилей выяснилось, что их сложно ремонтировать. Причина заключается в особенностях запчастей, которые далеко не всегда подходят по размеру и другим габаритам. То есть одна и та же деталь может подойти к одному автомобилю и не подойти к другому несмотря на то, что оба они — той же модели и марки. Кроме того, китайские производители зачастую не делают запчасти на старые модели, снятые с производства. В результате нам пришлось продать часть автомобилей, а какие-то сдать в trade in», — рассказал Сергей Чернов, генеральный директор «Скиф-Карго».

 

В результате было принято решение продолжить работать с немецким автопромом. Особых проблем с поставками запчастей и комплектующих из Европы нет. Доставка действительно занимает больше времени, но это общероссийская тенденция.

 

По данным аналитиков «Скиф-Карго», стоимость владения китайским автомобилем на 15-20% менее выгодна, чем немецким. Ранее в 2023 году «Скиф-Карго» уже приобрели 12 немецких тягачей стоимостью порядка 12,5 млн рублей каждый. Техника не новая, но использовалась недолго — до года. «Свежие» модели стоят порядка 18 млн рублей. 

 

Автопарк компании «Скиф-Карго» сегодня составляет порядка 200 автомобилей разного размера и комплектации. Основная часть автомобилей (порядка 75% от общего объема парка) — модели отечественного производства. «Газон NEXT» (пятитонники) используются для доставки по городам и на лайнхолы с маленьким грузооборотом и коротким плечом, «Газели» – для доставки по городам и внутри регионов. Автопоезда-сцепки и тягачи с полуприцепами немецкого производства (25 % от общего числа) в основном используются для перевозок на дальние расстояния.

авторитейл, доставкаЛогисты уходят от китайцев обратно к немцам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/logisty-ukhodyat-ot-kitaytsev-obratno-k-nemtsam/2024-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052