E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Финансы в ритейле
16 мая 2024, 16:27 636 просмотров

Компания JVO станет участником выставки Universe Ecom Convention 2024

ООО Дживио

22-23 мая на стадионе «Спартак» в Москве состоится премьера выставки Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл». Компания JVO принимает участие в мероприятии. Максим Логинов – сооснователь и генеральный директор JVO – выступит с сообщением по мейнстрим-теме 2024 года в сфере e-commerce «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю».

 

Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл» посвящена взаимодействию между банковской сферой, финтех компаниями, государственными органами, малым, средним и крупным бизнесом (МСКБ) из всех областей, для придания импульса в развитии экономики страны, а также обсуждению актуальных вопросов и выработки стратегий для продвижения международного сотрудничества.

 

Среди участников выставки: Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет», ГК «Самолет», «Яндекс Практикум», «Комус», Zenden, СДЭК, АО АСЭ Росатом, Сбертех, ОТП банк и другие компании. Посетители выставки Universe Ecom Convention 2024 - CEOs, CIOs, COOs, CCOs, CFOs, CHROs из разных сфер бизнеса.

 

Деловая программа выставки поделена на две тематические секции: «Банки, Финансовый сектор и Финтех» и «Ритейл: Малый, Средний, Крупный бизне (МСКБ) и Цифровые решения». В два дня запланировано более 100 выступлений спикеров.

 

Максим Логинов, сооснователь и генеральный директор JVO – сервиса расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах – в своем выступлении «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю» на секции «Продвижение, сопровождение, аналитика маркетплейсов, успешные кейсы» (секция "Ритейл") поделится практическим опытом работы со сложной IT-системой гиганта российского рынка электронной коммерции – алгоритмами Wildberries:

  • Как изменилась работа алгоритмов ранжирования
  • Ключевые факторы влияния на алгоритмы и конверсионную воронку
  • Эффективное управление товарной матрицей любого размера
  • Как инновационные решения помогают соответствовать алгоритмам
  • Успешные кейсы внедрения ИИ-платформ в управление товарным бизнесом на маркетплейсах.

Стоимость билета 10 000 рублей, вход по предварительной регистрации. По промокоду JVO действует скидка 35%.

Поделиться публикацией:
Источник: ООО Дживио
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания JVO станет участником выставки Universe Ecom Convention 2024

22-23 мая на стадионе «Спартак» в Москве состоится премьера выставки Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл». Компания JVO принимает участие в мероприятии. Максим Логинов – сооснователь и генеральный директор JVO – выступит с сообщением по мейнстрим-теме 2024 года в сфере e-commerce «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю».

 

Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл» посвящена взаимодействию между банковской сферой, финтех компаниями, государственными органами, малым, средним и крупным бизнесом (МСКБ) из всех областей, для придания импульса в развитии экономики страны, а также обсуждению актуальных вопросов и выработки стратегий для продвижения международного сотрудничества.

 

Среди участников выставки: Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет», ГК «Самолет», «Яндекс Практикум», «Комус», Zenden, СДЭК, АО АСЭ Росатом, Сбертех, ОТП банк и другие компании. Посетители выставки Universe Ecom Convention 2024 - CEOs, CIOs, COOs, CCOs, CFOs, CHROs из разных сфер бизнеса.

 

Деловая программа выставки поделена на две тематические секции: «Банки, Финансовый сектор и Финтех» и «Ритейл: Малый, Средний, Крупный бизне (МСКБ) и Цифровые решения». В два дня запланировано более 100 выступлений спикеров.

 

Максим Логинов, сооснователь и генеральный директор JVO – сервиса расширенной внутренней аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах – в своем выступлении «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю» на секции «Продвижение, сопровождение, аналитика маркетплейсов, успешные кейсы» (секция "Ритейл") поделится практическим опытом работы со сложной IT-системой гиганта российского рынка электронной коммерции – алгоритмами Wildberries:

  • Как изменилась работа алгоритмов ранжирования
  • Ключевые факторы влияния на алгоритмы и конверсионную воронку
  • Эффективное управление товарной матрицей любого размера
  • Как инновационные решения помогают соответствовать алгоритмам
  • Успешные кейсы внедрения ИИ-платформ в управление товарным бизнесом на маркетплейсах.

Стоимость билета 10 000 рублей, вход по предварительной регистрации. По промокоду JVO действует скидка 35%.

e-commerce, wildberries, ozonКомпания JVO станет участником выставки Universe Ecom Convention 2024
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kompaniya-jvo-stanet-uchastnikom-vystavki-universe-ecom-convention-2024/2024-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052