Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
13 марта 2024, 11:32 3128 просмотров

«Яндекс Маркет» протестирует новую модель складского робота со встроенной нейросетью

«Яндекс Маркет» начал использовать на своем складе («Софьино-2») новую модель складского робота — «Роборуку». С ее помощью сервис планирует решать самые разные задачи — от разгрузки прибывшей партии товаров до их подготовки к отправке покупателям. «Роборука» поможет ускорить складские процессы и повысить качество их выполнения, а также избавит сотрудников от монотонной работы.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

В нового робота встроена самообучающаяся нейросеть «Яндекса». Разработчики компании обучают ее сравнивать любые предметы между собой, обобщать информацию о них и применять эти знания в разных обстоятельствах. Это называется робастность — способность модели машинного обучения сохранять качество работы при изменении входных данных. Например, если «Роборука» умеет брать письменную ручку, то сможет взять и карандаш или кисть, с которыми раньше никогда не имела дело. Это позволяет роботу взаимодействовать с новыми для него предметами без дополнительного обучения — и значит, выполнять множество складских задач на разных этапах.

Сейчас «Маркет» тестирует «Роборуку» на «Суперскладе»: она поднимает с конвейера коробки разных размеров, форм, веса и раскладывает на соответствующие палеты, и наоборот, — разбирает их. С «Роборукой» скорость сборки одной палеты в среднем увеличивается в 2 раза. Благодаря этому сервис сможет быстрее принимать и обрабатывать на складе товары от продавцов, а покупатели будут быстрее получать заказы.

В будущем «Маркет» также планирует использовать робота для сортировки товаров перед их упаковкой: «Роборука» будет брать небольшие вещи, например помаду, джинсы или авторучку, и класть в коробку, которую затем отправят покупателю.

«Яндекс Маркет» и GfK: что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году?

«Яндекс Маркет»: красные розы и синие орхидеи — самые популярные цветы у россиян

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Яндекс Маркет — это сервис, где свои товары размещают более 100 тысяч ма...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет» протестирует новую модель складского робота со встроенной нейросетью

«Яндекс Маркет» начал использовать на своем складе («Софьино-2») новую модель складского робота — «Роборуку». С ее помощью сервис планирует решать самые разные задачи — от разгрузки прибывшей партии товаров до их подготовки к отправке покупателям. «Роборука» поможет ускорить складские процессы и повысить качество их выполнения, а также избавит сотрудников от монотонной работы.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

В нового робота встроена самообучающаяся нейросеть «Яндекса». Разработчики компании обучают ее сравнивать любые предметы между собой, обобщать информацию о них и применять эти знания в разных обстоятельствах. Это называется робастность — способность модели машинного обучения сохранять качество работы при изменении входных данных. Например, если «Роборука» умеет брать письменную ручку, то сможет взять и карандаш или кисть, с которыми раньше никогда не имела дело. Это позволяет роботу взаимодействовать с новыми для него предметами без дополнительного обучения — и значит, выполнять множество складских задач на разных этапах.

Сейчас «Маркет» тестирует «Роборуку» на «Суперскладе»: она поднимает с конвейера коробки разных размеров, форм, веса и раскладывает на соответствующие палеты, и наоборот, — разбирает их. С «Роборукой» скорость сборки одной палеты в среднем увеличивается в 2 раза. Благодаря этому сервис сможет быстрее принимать и обрабатывать на складе товары от продавцов, а покупатели будут быстрее получать заказы.

В будущем «Маркет» также планирует использовать робота для сортировки товаров перед их упаковкой: «Роборука» будет брать небольшие вещи, например помаду, джинсы или авторучку, и класть в коробку, которую затем отправят покупателю.

«Яндекс Маркет» и GfK: что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году?

«Яндекс Маркет»: красные розы и синие орхидеи — самые популярные цветы у россиян

яндекс маркет, развитие сети, склад«Яндекс Маркет» протестирует новую модель складского робота со встроенной нейросетью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-protestiruet-novuyu-model-skladskogo-robota-so-vstroennoy-neyrose-13-marta-2024-238571/2024-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052