Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 апреля 2021, 10:32 8162 просмотра

X5 Retail Group запустила доставку из ресторанов Москвы

Доставка осуществляется на базе агрегатора «Около». Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group на базе агрегатора «Около» начала экспресс-доставку из нескольких ресторанов Москвы. К сервису уже подключено 18 точек ресторана «Нияма», 6 точек «Ваби-Саби», 8 точек «Menza», а также рестораны группы «Много лосося» (в том числе «10 идеальных пицц», «Роллы #1», «Yaji») – более 20 dark kitchen . На базе агрегатора также работают 7 ресторанов «Город-Сад». Доставка охватывает районы Москвы в пределах МКАД.

Условия доставки и ассортимент — зеркальные предложению ресторана на официальных площадках. Сотрудничество строится по модели маркетплейса: в приложении «Около» размещается меню партнеров, пользователи оформляют заказ, а агрегатор передает заявку в ресторан. Доставка осуществляется курьерскими службами партнеров, условия определяются самой точкой.

«С конца прошлого года агрегатор "Около" успешно доставляет заказы для клиентов торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». За это время модель гиперлокальной доставки прошла необходимую апробацию, была накоплена лояльная база пользователей, которая активно использует приложение "Около" для повседневного потребления. Цифровая экспертиза и продуманная бизнес-модель, позволили сервису быстро подключить сразу несколько партнеров. "Около" концентрируется на сотрудничестве с ведущими компаниями, зарекомендовавшими себя на рынке доставки готовой еды, с хорошими зонами покрытия города и положительными отзывами клиентов. Мы рассчитываем, что с течением времени с помощью одного приложения наши клиенты смогут закрыть все потребности в части продуктов и готовой еды в рамках одного района», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» автоматизирует наличные расчеты.

X5 открыла в Московской области новый распределительный центр.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group запустила доставку из ресторанов МосквыДоставка осуществляется на базе агрегатора «Около». Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group на базе агрегатора «Около» начала экспресс-доставку из нескольких ресторанов Москвы. К сервису уже подключено 18 точек ресторана «Нияма», 6 точек «Ваби-Саби», 8 точек «Menza», а также рестораны группы «Много лосося» (в том числе «10 идеальных пицц», «Роллы #1», «Yaji») – более 20 dark kitchen . На базе агрегатора также работают 7 ресторанов «Город-Сад». Доставка охватывает районы Москвы в пределах МКАД.

Условия доставки и ассортимент — зеркальные предложению ресторана на официальных площадках. Сотрудничество строится по модели маркетплейса: в приложении «Около» размещается меню партнеров, пользователи оформляют заказ, а агрегатор передает заявку в ресторан. Доставка осуществляется курьерскими службами партнеров, условия определяются самой точкой.

«С конца прошлого года агрегатор "Около" успешно доставляет заказы для клиентов торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». За это время модель гиперлокальной доставки прошла необходимую апробацию, была накоплена лояльная база пользователей, которая активно использует приложение "Около" для повседневного потребления. Цифровая экспертиза и продуманная бизнес-модель, позволили сервису быстро подключить сразу несколько партнеров. "Около" концентрируется на сотрудничестве с ведущими компаниями, зарекомендовавшими себя на рынке доставки готовой еды, с хорошими зонами покрытия города и положительными отзывами клиентов. Мы рассчитываем, что с течением времени с помощью одного приложения наши клиенты смогут закрыть все потребности в части продуктов и готовой еды в рамках одного района», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» автоматизирует наличные расчеты.

X5 открыла в Московской области новый распределительный центр.

Retail.ru

X5 Retail Group, «Около», ДоставкаX5 Retail Group запустила доставку из ресторанов Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-zapustila-dostavku-iz-restoranov-moskvy-21-aprelya-2021-203909/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052