Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Зоотовары. Товар для животных
28 декабря 2023, 16:53 2488 просмотров

В 2023 году российские компании увеличили производство кормов для животных

В связи с импортозамещением кормов на российском рынке и растущим спросом отечественные компании увеличивают производство. Также сохраниться потребность в специализированных линейках, которые были в широком ассортименте у зарубежных поставщиков.

birgl / pixabay.com

birgl / pixabay

Согласно данным аналитической компании NielsenIQ, ассортимент кормов для кошек сократился в России на 13%, а для собак — на 5,7%, по сравнению с первым полугодием 2022 г. Однако в этом направлении работа активно ведется. Так российский производитель кормов для домашних животных Karmy сообщил, что в портфеле бренда на данный момент более 30 видов сухих рационов, 16 позиций влажных кормов для кошек и 8 для мелких пород собак.

«В связи с растущей потребностью рынка в кормах для животных, мы увеличили мощности производства и работаем одновременно с шестью российским заводами-изготовителями. За 2022 год компания реализовала кормов для кошек и собак на 12% больше, чем в 2021 году», — рассказал генеральный директор Karmy Андрей Корсун.

Также по последним данным NielsenIQ, разработка новых продуктов станет основным направлением в стратегии развития у ритейлеров и производителей на будущий год. В 2024 году запускать новинки в среднем и премиальном ценовых сегментах планируют 73% опрошенных топ-менеджеров российского FMCG-рынка. 52% представителей розничной торговли также рассчитывают на новые продукты: они намерены вводить в ассортимент товары под собственными торговыми марками.

Производители считают, что тренд специализированных линеек имеет положительный отклик на рынке, и берут фокус на развитие в этом направлении. В 2024 году стоит ожидать более широкий выбор кормов на полках.

Правительство РФ ввело маркировку кормов для домашних животных

Почти 60% россиян покупают корма российского производства для своих питомцев

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году российские компании увеличили производство кормов для животных

В связи с импортозамещением кормов на российском рынке и растущим спросом отечественные компании увеличивают производство. Также сохраниться потребность в специализированных линейках, которые были в широком ассортименте у зарубежных поставщиков.

birgl / pixabay.com

birgl / pixabay

Согласно данным аналитической компании NielsenIQ, ассортимент кормов для кошек сократился в России на 13%, а для собак — на 5,7%, по сравнению с первым полугодием 2022 г. Однако в этом направлении работа активно ведется. Так российский производитель кормов для домашних животных Karmy сообщил, что в портфеле бренда на данный момент более 30 видов сухих рационов, 16 позиций влажных кормов для кошек и 8 для мелких пород собак.

«В связи с растущей потребностью рынка в кормах для животных, мы увеличили мощности производства и работаем одновременно с шестью российским заводами-изготовителями. За 2022 год компания реализовала кормов для кошек и собак на 12% больше, чем в 2021 году», — рассказал генеральный директор Karmy Андрей Корсун.

Также по последним данным NielsenIQ, разработка новых продуктов станет основным направлением в стратегии развития у ритейлеров и производителей на будущий год. В 2024 году запускать новинки в среднем и премиальном ценовых сегментах планируют 73% опрошенных топ-менеджеров российского FMCG-рынка. 52% представителей розничной торговли также рассчитывают на новые продукты: они намерены вводить в ассортимент товары под собственными торговыми марками.

Производители считают, что тренд специализированных линеек имеет положительный отклик на рынке, и берут фокус на развитие в этом направлении. В 2024 году стоит ожидать более широкий выбор кормов на полках.

Правительство РФ ввело маркировку кормов для домашних животных

Почти 60% россиян покупают корма российского производства для своих питомцев

исследование, производство, покупателиВ 2023 году российские компании увеличили производство кормов для животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-rossiyskie-kompanii-uvelichili-proizvodstvo-kormov-dlya-zhivotnykh-28-dekabrya-2023-236399/2023-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052