Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
12 марта 2024, 13:29 2292 просмотра

Sokolov: в праздничные дни продажи ювелирных украшений выросли в 2 раза

С 6 по 10 марта 2024 года продажи ювелирных украшений в Sokolov выросли в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 2 млрд рублей.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

С 6 по 8 марта текущего года объем розничных продаж Sokolov вырос на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще больший рост продаж наблюдался в выходные после праздника: 9 и 10 марта продажи выросли в 2,5 раза год к году. Больше всего покупок было совершено накануне праздника 7 марта. На этот день приходится 29% от общего объема праздничных продаж 6–10 марта.

Самой дорогой покупкой в этот период в Sokolov стало кольцо из белого золота с бриллиантом в 1 карат за 500 тыс рублей с учетом скидок и бонусов клиента. В целом серьги и кольца — самые часто приобретаемые ювелирные украшения на 8 марта. 

Чаще всего клиенты Sokolov выбирают украшения без вставок. На втором по популярности месте — изделия с фианитами. Среди драгоценных камней наибольшей популярностью пользуются бриллианты, топазы и гранаты. Из металлов чаще всего выбирают серебро.

Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2023 год на 59%

Sokolov: россияне тратят на организацию свидания 14 февраля в среднем 56,3 тысяч рублей

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: в праздничные дни продажи ювелирных украшений выросли в 2 раза

С 6 по 10 марта 2024 года продажи ювелирных украшений в Sokolov выросли в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли 2 млрд рублей.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

С 6 по 8 марта текущего года объем розничных продаж Sokolov вырос на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще больший рост продаж наблюдался в выходные после праздника: 9 и 10 марта продажи выросли в 2,5 раза год к году. Больше всего покупок было совершено накануне праздника 7 марта. На этот день приходится 29% от общего объема праздничных продаж 6–10 марта.

Самой дорогой покупкой в этот период в Sokolov стало кольцо из белого золота с бриллиантом в 1 карат за 500 тыс рублей с учетом скидок и бонусов клиента. В целом серьги и кольца — самые часто приобретаемые ювелирные украшения на 8 марта. 

Чаще всего клиенты Sokolov выбирают украшения без вставок. На втором по популярности месте — изделия с фианитами. Среди драгоценных камней наибольшей популярностью пользуются бриллианты, топазы и гранаты. Из металлов чаще всего выбирают серебро.

Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2023 год на 59%

Sokolov: россияне тратят на организацию свидания 14 февраля в среднем 56,3 тысяч рублей

Sokolov, ювелирный ритейл, покупатели, исследованиеSokolov: в праздничные дни продажи ювелирных украшений выросли в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-v-prazdnichnye-dni-prodazhi-yuvelirnykh-ukrasheniy-vyrosli-v-2-raza-12-marta-2024-238531/2024-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052