Логистика в ритейле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 апреля 2024, 09:02 2348 просмотров

Сеть Zolla рассматривает возможность использования портов Северной Кореи в своей логистике

Об этом рассказал директор департамента складской и транспортной логистики Zolla Владислав Лансбергис на бизнес-встрече «Логистика внешнеэкономической деятельности», организованной совместно Институтом логистики и управления цепями поставок и консалтинговой компанией IBC Real Estate.

Vladimirkarp / shutterstock

Vladimirkarp / shutterstock

Логистическими вызовами для игроков фэшн-рынка остаются удорожание цепей поставок, нехватка складских площадей, дефицит персонала, повышение затрат на ФОТ. Для оптимизации логистики сеть Zolla изучает возможности использования портов Северной Кореи для поставок своей продукции. Как пояснил Владислав Лансбергис, компанию привлекает более низкая цена — перевозка через северокорейскую сторону намного дешевле, чем через какие-либо другие стороны, — наличие альтернативы, отсутствие перегруженности. Еще одна проблема — складские площади. 

«Два года назад международные марки заявили, что покидают наш рынок, но по сей день они платят за аренду и не освобождают складские площади, — отметил Владислав Лансбергис. — Простаивают шикарные склады класса, А, в десятки тысяч квадратных метров, которые не освобождаются».

Чтобы решить проблему кадрового голода, Zolla инвестирует в более глубокую автоматизацию процессов. Это не только повышает эффективность труда, но и позволяет снизить расходы на ФОТ. 

«На складах наблюдается уже не просто нехватка персонала, а его отсутствие, — рассказал Владислав Лансбергис. — Персонал стал стоить очень дорого: ставка водителя обычного штабелера приближается к ставке директора склада. Выручает только автоматизация».

Сеть Zolla объединяет более 450 магазинов по всей России: от Калининграда до Сахалина. На офлайн-канал приходится 80% товарооборота, на онлайн — 20%. Свои коллекции сеть отшивает в Бангладеш и Узбекистане.

Компания Melon Fashion Group отсудила бренд YNG у Zolla

Zolla планирует выйти на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки

Валерия Миронова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Zolla рассматривает возможность использования портов Северной Кореи в своей логистике

Об этом рассказал директор департамента складской и транспортной логистики Zolla Владислав Лансбергис на бизнес-встрече «Логистика внешнеэкономической деятельности», организованной совместно Институтом логистики и управления цепями поставок и консалтинговой компанией IBC Real Estate.

Vladimirkarp / shutterstock

Vladimirkarp / shutterstock

Логистическими вызовами для игроков фэшн-рынка остаются удорожание цепей поставок, нехватка складских площадей, дефицит персонала, повышение затрат на ФОТ. Для оптимизации логистики сеть Zolla изучает возможности использования портов Северной Кореи для поставок своей продукции. Как пояснил Владислав Лансбергис, компанию привлекает более низкая цена — перевозка через северокорейскую сторону намного дешевле, чем через какие-либо другие стороны, — наличие альтернативы, отсутствие перегруженности. Еще одна проблема — складские площади. 

«Два года назад международные марки заявили, что покидают наш рынок, но по сей день они платят за аренду и не освобождают складские площади, — отметил Владислав Лансбергис. — Простаивают шикарные склады класса, А, в десятки тысяч квадратных метров, которые не освобождаются».

Чтобы решить проблему кадрового голода, Zolla инвестирует в более глубокую автоматизацию процессов. Это не только повышает эффективность труда, но и позволяет снизить расходы на ФОТ. 

«На складах наблюдается уже не просто нехватка персонала, а его отсутствие, — рассказал Владислав Лансбергис. — Персонал стал стоить очень дорого: ставка водителя обычного штабелера приближается к ставке директора склада. Выручает только автоматизация».

Сеть Zolla объединяет более 450 магазинов по всей России: от Калининграда до Сахалина. На офлайн-канал приходится 80% товарооборота, на онлайн — 20%. Свои коллекции сеть отшивает в Бангладеш и Узбекистане.

Компания Melon Fashion Group отсудила бренд YNG у Zolla

Zolla планирует выйти на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки

Валерия Миронова, Retail.ru

Zolla, развитие сети, логистикаСеть Zolla рассматривает возможность использования портов Северной Кореи в своей логистике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-zolla-rassmatrivaet-vozmozhnost-ispolzovaniya-portov-severnoy-korei-v-svoey--5-aprelya-2024-239507/2024-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052