Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
30 января 2024, 15:09 2802 просмотра

Производителей и продавцов вина предупредили об изменении требований к маркировке продукции

Росалкогольтабакконтроль предупредил организации и ИП, что с 1 марта 2024 года вступят в силу изменения в части особенностей маркировки винодельческой продукции. Новые нормы внес в статью 26 закона о виноделии (от 27.12.2019 № 468-ФЗ) Федеральный закон от 13.06.2023 № 246-ФЗ, пишет buh.ru.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По новым требованиям информация о сорте, месте происхождения, годе сбора урожая винограда и производителе должна быть доведена до сведения потребителя путем ее указания на этикетке или контрэтикетке. При этом информация о месте происхождения и годе сбора урожая винограда должна быть указана контрастным легкочитаемым шрифтом размером (кеглем) не менее 12 пунктов, а о сорте (сортах) винограда, виде, наименовании производителя винодельческой продукции — размером (кеглем) не менее 8 пунктов.

В своем сообщении Росалкогольтабакконтроль уточнил, что винодельческая продукция, маркировка которой осуществлена до 1 марта 2024 года, может реализовываться с маркировкой, соответствующей требованиям, действовавшим до указанной даты.

«Оборот такой продукции допускается до полной ее реализации или до окончания срока годности этой продукции, установленного ее изготовителем», — отметили в ведомстве.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

Поделиться публикацией:
Источник: buh.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производителей и продавцов вина предупредили об изменении требований к маркировке продукции

Росалкогольтабакконтроль предупредил организации и ИП, что с 1 марта 2024 года вступят в силу изменения в части особенностей маркировки винодельческой продукции. Новые нормы внес в статью 26 закона о виноделии (от 27.12.2019 № 468-ФЗ) Федеральный закон от 13.06.2023 № 246-ФЗ, пишет buh.ru.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По новым требованиям информация о сорте, месте происхождения, годе сбора урожая винограда и производителе должна быть доведена до сведения потребителя путем ее указания на этикетке или контрэтикетке. При этом информация о месте происхождения и годе сбора урожая винограда должна быть указана контрастным легкочитаемым шрифтом размером (кеглем) не менее 12 пунктов, а о сорте (сортах) винограда, виде, наименовании производителя винодельческой продукции — размером (кеглем) не менее 8 пунктов.

В своем сообщении Росалкогольтабакконтроль уточнил, что винодельческая продукция, маркировка которой осуществлена до 1 марта 2024 года, может реализовываться с маркировкой, соответствующей требованиям, действовавшим до указанной даты.

«Оборот такой продукции допускается до полной ее реализации или до окончания срока годности этой продукции, установленного ее изготовителем», — отметили в ведомстве.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

производители, маркировка, 1С, алкогольПроизводителей и продавцов вина предупредили об изменении требований к маркировке продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeley-i-prodavtsov-vina-predupredili-ob-izmenenii-trebovaniy-k-markirov-30-yanvarya-2024-237156/2024-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052