Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 мая 2024, 10:14 1996 просмотров

В 2024 году средний чек на «шашлычный набор» составил 2 595 рублей

Сервис «Пакет» от Х5 и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, какие шашлыки готовили россияне на майских (1–12 мая). А еще посчитали средний чек шашлыка в этом году и сравнили его с прошлогодним.

По данным сервиса «Пакет» от Х5, 79% россиян успели съездить на пикник с шашлыками во время прошедших майских праздников. Еще 15% опрошенных хотели выехать, но не представилась такая возможность. Только 6% россиян не планировали жарить шашлыки вовсе. Чаще всего жители России устраивали обеды на свежем воздухе с членами семьи, с друзьями, со второй половинкой, а некоторые — с коллегами.

Самым популярным видом мяса для шашлыка в этом году оказалась свинина — она присутствовала на столе у 81% респондентов. На втором месте — курица, 63% опрошенных выбирали это мясо. Интересно, что на третьем месте — рыба, почти треть россиян (30%) выбрала это блюдо. Чуть менее популярны оказались говядина (25%) и баранина (18%).

В качестве маринада россияне чаще всего использовали традиционный луковый, только специи и маринад с майонезом. А любимые гарниры у жителей России выглядят так: свежие овощи или салат; овощи на гриле; картофель в любом виде. Макароны, гречка и рис не пользуются популярностью в качестве гарнира к шашлыкам.

В основном, россияне запивают шашлыки пивом — 77% респондентов отметили, что выбирали этот напиток. Почти также часто опрошенные пили соки и морсы (72%), более половины россиян предпочли тихие или игристые вина (56%). Примечательно, что вода занимает четвертое место по популярности (47%), а крепкий алкоголь не сильно ей уступает (44%).

По данным «Чек Индекса», средний чек на «шашлычный набор» по сетевой и несетевой рознице в этом году составил 2 595 руб, что на 7% выше прошлогоднего показателя за тот же период. Общий объем штучных продаж комплекта товаров (шашлык, шампуры, мангал, древесный уголь, розжиг) за исследуемый период оказался ниже уровня прошлого года на 2%. Эксперты также отметили, что россияне продолжают покупать мясо для шашлыка в основном в офлайн-магазинах.

«Пакет»: только 16% россиян экономят на домашних животных

«Пакет»: россияне назвали топ продуктов, которые будут на их столе 14 февраля

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2024 году средний чек на «шашлычный набор» составил 2 595 рублей

Сервис «Пакет» от Х5 и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, какие шашлыки готовили россияне на майских (1–12 мая). А еще посчитали средний чек шашлыка в этом году и сравнили его с прошлогодним.

По данным сервиса «Пакет» от Х5, 79% россиян успели съездить на пикник с шашлыками во время прошедших майских праздников. Еще 15% опрошенных хотели выехать, но не представилась такая возможность. Только 6% россиян не планировали жарить шашлыки вовсе. Чаще всего жители России устраивали обеды на свежем воздухе с членами семьи, с друзьями, со второй половинкой, а некоторые — с коллегами.

Самым популярным видом мяса для шашлыка в этом году оказалась свинина — она присутствовала на столе у 81% респондентов. На втором месте — курица, 63% опрошенных выбирали это мясо. Интересно, что на третьем месте — рыба, почти треть россиян (30%) выбрала это блюдо. Чуть менее популярны оказались говядина (25%) и баранина (18%).

В качестве маринада россияне чаще всего использовали традиционный луковый, только специи и маринад с майонезом. А любимые гарниры у жителей России выглядят так: свежие овощи или салат; овощи на гриле; картофель в любом виде. Макароны, гречка и рис не пользуются популярностью в качестве гарнира к шашлыкам.

В основном, россияне запивают шашлыки пивом — 77% респондентов отметили, что выбирали этот напиток. Почти также часто опрошенные пили соки и морсы (72%), более половины россиян предпочли тихие или игристые вина (56%). Примечательно, что вода занимает четвертое место по популярности (47%), а крепкий алкоголь не сильно ей уступает (44%).

По данным «Чек Индекса», средний чек на «шашлычный набор» по сетевой и несетевой рознице в этом году составил 2 595 руб, что на 7% выше прошлогоднего показателя за тот же период. Общий объем штучных продаж комплекта товаров (шашлык, шампуры, мангал, древесный уголь, розжиг) за исследуемый период оказался ниже уровня прошлого года на 2%. Эксперты также отметили, что россияне продолжают покупать мясо для шашлыка в основном в офлайн-магазинах.

«Пакет»: только 16% россиян экономят на домашних животных

«Пакет»: россияне назвали топ продуктов, которые будут на их столе 14 февраля

пакет, x5 group, исследование, продукты питанияВ 2024 году средний чек на «шашлычный набор» составил 2 595 рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/paket-v-2024-goda-sredniy-chek-na-shashlychnyy-nabor-sostavil-2-595-rubley-14-maya-2024-240643/2024-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052