Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
22 марта 2024, 14:59 1737 просмотров

Lidl через суд пытается заставить Tesco провести ребрендинг

Немецкая сеть супермаркетов Lidl пытается через суд заставить британскую сеть Tesco убрать желтые круги с ценников в магазинах, пишет Retail Detail.

Источник: Tesco

Источник: Tesco

Представители Lidl утверждают, что в настоящий момент компания является единственной, которой разрешено использовать в брендинге и дизайне желтые круги. Поскольку на ценниках Tesco были замечены подобные круги на синем фоне, в Lidl настаивают на визуальной схожести с их брендом, которая приводит к путанице у покупателей. При этом, кампания по ребрендингу может обойтись Tesco в почти 10 миллионов евро.

В супермаркетах Tesco ценники с желтыми кругами на синем фоне означают скидку на продукты. В Lidl настаивают, что посетители британской сети «автоматически» вспоминают о немецких дискаунтерах, когда видят этикетки с подобным оформлением.

В 2023 году высший суд уже постановил, что логотип карты лояльности Tesco Clubcard является нарушением товарного знака Lidl и сеть таким образом вводит в заблуждение своих клиентов. Несмотря на то, что претензии немецкой сети к британской компании вызвали неоднозначную реакцию, по решению суда Tesco будет вынуждена сменить желтый логотип и на ценниках. Проведение ребрендинга обойдется сети в 7–8 миллиона фунтов стерлингов, кроме того, ей также придется выплатить компенсацию Lidl, поскольку сложившаяся ситуация затянулась на год из-за поданной апелляции.

Lidl установит в магазинах станции заправки моющих средств

Tesco пытается защитить продавцов от преступников

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Lidl

Lidl

Lidl — немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров, распространённых в Европе. Основ...

Подробнее о компании
Логотип Tesco

Tesco

Британская транснациональная корпорация, крупнейшая розничная сеть в Великобритании. Ш...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lidl через суд пытается заставить Tesco провести ребрендинг

Немецкая сеть супермаркетов Lidl пытается через суд заставить британскую сеть Tesco убрать желтые круги с ценников в магазинах, пишет Retail Detail.

Источник: Tesco

Источник: Tesco

Представители Lidl утверждают, что в настоящий момент компания является единственной, которой разрешено использовать в брендинге и дизайне желтые круги. Поскольку на ценниках Tesco были замечены подобные круги на синем фоне, в Lidl настаивают на визуальной схожести с их брендом, которая приводит к путанице у покупателей. При этом, кампания по ребрендингу может обойтись Tesco в почти 10 миллионов евро.

В супермаркетах Tesco ценники с желтыми кругами на синем фоне означают скидку на продукты. В Lidl настаивают, что посетители британской сети «автоматически» вспоминают о немецких дискаунтерах, когда видят этикетки с подобным оформлением.

В 2023 году высший суд уже постановил, что логотип карты лояльности Tesco Clubcard является нарушением товарного знака Lidl и сеть таким образом вводит в заблуждение своих клиентов. Несмотря на то, что претензии немецкой сети к британской компании вызвали неоднозначную реакцию, по решению суда Tesco будет вынуждена сменить желтый логотип и на ценниках. Проведение ребрендинга обойдется сети в 7–8 миллиона фунтов стерлингов, кроме того, ей также придется выплатить компенсацию Lidl, поскольку сложившаяся ситуация затянулась на год из-за поданной апелляции.

Lidl установит в магазинах станции заправки моющих средств

Tesco пытается защитить продавцов от преступников

Виктория Станковская, Retail.ru

Lidl, Tesco, законLidl через суд пытается заставить Tesco провести ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lidl-cherez-sud-pytaetsya-zastavit-tesco-provesti-rebrending-/2024-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052