Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 февраля 2023, 15:03 11657 просмотров

Familia: в 2022 году выручка компании выросла на 26,5%

Сеть Familia раскрыла выручку и ключевые операционные показатели по итогам 2022 года. Выяснилось, что за 2022 год выручка компании выросла на 26,5% по сравнению с предыдущим годом.

Источник: Familia

Источник: Familia

Familia объявила неаудированные финансовые результаты за 2022 год. Согласно отчеты компании, выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. рублей, увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года. Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,7%, а средний чек за 2022 год стал выше на 12,6% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, на 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м.

«В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Мы продолжили развитие сети, увеличив количество магазинов до 412, причем почти треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу. Покупатели в Петербурге очень позитивно воспринимают нашу сеть, в связи с этим мы планируем продолжить открывать в городе и новые торговые площади. В целом же по приросту выручки можно выделить тройку регионов-лидеров: Юг, Санкт-Петербург и Сибирь», — рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Она также отметила, что в прошлом году аналитики сети отметили рост продаж товаров импульсного спроса и продуктов питания, а также товаров для дома, обуви и повседневной одежды. Представители компании связали это с желанием покупателей сэкономить, найти вещи с максимальными скидками. При этом по сравнению с прошлым годом, в 2022 выросло количество единиц в чеке и конверсия в покупку.

Familia открыла первый магазин в Анапе

Familia открыла первый магазин товаров для дома Familia Home в Санкт-Петербурге

Логотип Familia

Familia

Familia — быстрорастущий и устойчиво прибыльный off-price ритейлер, который насчитывае...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Familia: в 2022 году выручка компании выросла на 26,5%

Сеть Familia раскрыла выручку и ключевые операционные показатели по итогам 2022 года. Выяснилось, что за 2022 год выручка компании выросла на 26,5% по сравнению с предыдущим годом.

Источник: Familia

Источник: Familia

Familia объявила неаудированные финансовые результаты за 2022 год. Согласно отчеты компании, выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. рублей, увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года. Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,7%, а средний чек за 2022 год стал выше на 12,6% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, на 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м.

«В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Мы продолжили развитие сети, увеличив количество магазинов до 412, причем почти треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу. Покупатели в Петербурге очень позитивно воспринимают нашу сеть, в связи с этим мы планируем продолжить открывать в городе и новые торговые площади. В целом же по приросту выручки можно выделить тройку регионов-лидеров: Юг, Санкт-Петербург и Сибирь», — рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Она также отметила, что в прошлом году аналитики сети отметили рост продаж товаров импульсного спроса и продуктов питания, а также товаров для дома, обуви и повседневной одежды. Представители компании связали это с желанием покупателей сэкономить, найти вещи с максимальными скидками. При этом по сравнению с прошлым годом, в 2022 выросло количество единиц в чеке и конверсия в покупку.

Familia открыла первый магазин в Анапе

Familia открыла первый магазин товаров для дома Familia Home в Санкт-Петербурге

Familia, развитие сети, исследованиеFamilia: в 2022 году выручка компании выросла на 26,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familia-v-2022-godu-vyruchka-kompanii-vyrosla-na-26-5-28-fevralya-2023-226239/2023-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052