Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
13 декабря 2023, 13:13 7373 просмотра

«Авито» подключил СДЭК к «Авито Доставке» для юрлиц

Профессиональные продавцы на «Авито» теперь могут отправлять заказы частным клиентам через СДЭК в рамках «Авито Доставки» в более чем 4 000 отделений оператора по всей стране.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Возможностью отправить заказ клиенту через СДЭК в рамках «Авито Доставки» может любой профессиональный продавец, прошедший верификацию по реквизитам на «Авито» и получивший статус «Компания». Подключение оператора производится в настройках бизнес-профиля продавца. Отправка и доставка заказов через СДЭК в рамках «Авито Доставки» уже доступна для значительной части товарных категорий.

Процесс устроен идентично В2С-доставке через других, уже доступных операторов для отправки посылок частным клиентам — «Почту России», EXMAIL, Boxberry и «Яндекс Доставку». На отправления через СДЭК также распространяются условия расширенного периода возврата товара от «Авито». Оплата заказа происходит по механизму безопасной сделки. Это гарантирует, что стоимость заказа будет зарезервирована на счете покупателя и переведена продавцу банком после проверки и подтверждения покупателем получения товара или в случае отмены сделки.

«Мы видим, что возможность приобретать и отправлять заказы по механизму безопасной сделки в рамках „Авито Доставки“ привлекает все большее число профессиональных продавцов и покупателей. Только за неполный 2023 год количество сделок через „Авито Доставку“ в В2С-сегменте выросло вдвое по сравнению с прошлым годом. Подключение СДЭК к „Авито Доставке“ для компаний-юридических лиц поможет нашим продавцам, которые ранее самостоятельно работали с оператором, активнее развивать продажи на платформе, а покупателям обеспечит безопасность сделок и дополнительные удобства в получении заказов рядом с домом», — прокомментировал директор по логистике Авито Сергей Пустыльник.

СДЭК: более 90% посылок жители Беларуси отправляют в Россию

«Авито»: спрос на услуги швейных цехов и индивидуальных портных вырос в 2 раза за 2 года

Логотип СДЭК

СДЭК

Курьерская компания СДЭК — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, основанный в 2...

Подробнее о компании
Логотип Avito (Авито)

Avito (Авито)

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке т...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито» подключил СДЭК к «Авито Доставке» для юрлиц

Профессиональные продавцы на «Авито» теперь могут отправлять заказы частным клиентам через СДЭК в рамках «Авито Доставки» в более чем 4 000 отделений оператора по всей стране.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Возможностью отправить заказ клиенту через СДЭК в рамках «Авито Доставки» может любой профессиональный продавец, прошедший верификацию по реквизитам на «Авито» и получивший статус «Компания». Подключение оператора производится в настройках бизнес-профиля продавца. Отправка и доставка заказов через СДЭК в рамках «Авито Доставки» уже доступна для значительной части товарных категорий.

Процесс устроен идентично В2С-доставке через других, уже доступных операторов для отправки посылок частным клиентам — «Почту России», EXMAIL, Boxberry и «Яндекс Доставку». На отправления через СДЭК также распространяются условия расширенного периода возврата товара от «Авито». Оплата заказа происходит по механизму безопасной сделки. Это гарантирует, что стоимость заказа будет зарезервирована на счете покупателя и переведена продавцу банком после проверки и подтверждения покупателем получения товара или в случае отмены сделки.

«Мы видим, что возможность приобретать и отправлять заказы по механизму безопасной сделки в рамках „Авито Доставки“ привлекает все большее число профессиональных продавцов и покупателей. Только за неполный 2023 год количество сделок через „Авито Доставку“ в В2С-сегменте выросло вдвое по сравнению с прошлым годом. Подключение СДЭК к „Авито Доставке“ для компаний-юридических лиц поможет нашим продавцам, которые ранее самостоятельно работали с оператором, активнее развивать продажи на платформе, а покупателям обеспечит безопасность сделок и дополнительные удобства в получении заказов рядом с домом», — прокомментировал директор по логистике Авито Сергей Пустыльник.

СДЭК: более 90% посылок жители Беларуси отправляют в Россию

«Авито»: спрос на услуги швейных цехов и индивидуальных портных вырос в 2 раза за 2 года

Авито, СДЭК, развитие сети, доставка, логистика«Авито» подключил СДЭК к «Авито Доставке» для юрлиц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-podklyuchil-yurlitsa-k-avto-dostavke-v-punkty-sdek-13-dekabrya-2023-235849/2023-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052