E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
14 марта 2024, 13:39 2889 просмотров

AliExpress: 39% россиян совершают спонтанные покупки раз в месяц

Эксперты компании AliExpress провели исследование и выяснили, какие спонтанные покупки совершают россияне, как часто совершают такие приобретения и в каких местах предпочитают оформлять такие заказы. В опросе поучаствовало более 10 000 человек.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Как часто россияне совершают спонтанные покупки

Чаще всего россияне совершают незапланированные покупки раз в месяц — так ответили 39% опрошенных. Еще 25% могут себе позволить приобретать редкие вещи внезапно раз в год, а 15% готовы покупать себе что-то не запланировано раз в неделю или чаще.

Особенно спонтанные покупки любят совершать представители старшего поколения (от 55 лет и старше) — 24% отметили, что покупают что-то не запланировано раз в неделю и чаще. Самыми осознанными оказались зумеры — 39% тратятся на редкие товары раз в год.

Самым частым временем для оформления заказов стал вечер — так ответили 44% опрошенных. 34% респондентов совершают такие покупки в любое время, а 11% — днем.

Что любят спонтанно приобретать россияне

Обычно спонтанными покупками становятся аксессуары для техники (39%) — например, наушники, зарядки или чехлы. Вторая по популярности категория — товары для творчества и хобби (25%), а на третьем месте — вещи для автомобилей (23%). В топе спонтанных покупок спонтанных покупок также оказались категории « Электроника » и « Аксессуары »: их заказывали 21% и 20% соответственно.

Большинство женщин покупают товары для дома, красоты или моды. А мужчины предпочитают тратиться на инструменты, технику и спонтанные подарки своим возлюбленным.

Сколько россияне готовы не запланировано потратить

Большинство опрошенных (33%) готовы тратить до 1000 рублей на спонтанные покупки, 21% готовы потратить около 500 рублей или около 3000 рублей на редкие покупки, совершенные в последний момент.

Около 3000 рублей на покупки готовы потратить представители старшего поколения — это 22% респондентов от 46 до 64 лет. Меньше всего готовы тратить на спонтанные приобретения молодые люди от 18 до 24 лет (32%).

AliExpress запустит логистический канал в Казахстан

AliExpress планирует отказаться от последнего крупного склада в портфеле

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress: 39% россиян совершают спонтанные покупки раз в месяц

Эксперты компании AliExpress провели исследование и выяснили, какие спонтанные покупки совершают россияне, как часто совершают такие приобретения и в каких местах предпочитают оформлять такие заказы. В опросе поучаствовало более 10 000 человек.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Как часто россияне совершают спонтанные покупки

Чаще всего россияне совершают незапланированные покупки раз в месяц — так ответили 39% опрошенных. Еще 25% могут себе позволить приобретать редкие вещи внезапно раз в год, а 15% готовы покупать себе что-то не запланировано раз в неделю или чаще.

Особенно спонтанные покупки любят совершать представители старшего поколения (от 55 лет и старше) — 24% отметили, что покупают что-то не запланировано раз в неделю и чаще. Самыми осознанными оказались зумеры — 39% тратятся на редкие товары раз в год.

Самым частым временем для оформления заказов стал вечер — так ответили 44% опрошенных. 34% респондентов совершают такие покупки в любое время, а 11% — днем.

Что любят спонтанно приобретать россияне

Обычно спонтанными покупками становятся аксессуары для техники (39%) — например, наушники, зарядки или чехлы. Вторая по популярности категория — товары для творчества и хобби (25%), а на третьем месте — вещи для автомобилей (23%). В топе спонтанных покупок спонтанных покупок также оказались категории « Электроника » и « Аксессуары »: их заказывали 21% и 20% соответственно.

Большинство женщин покупают товары для дома, красоты или моды. А мужчины предпочитают тратиться на инструменты, технику и спонтанные подарки своим возлюбленным.

Сколько россияне готовы не запланировано потратить

Большинство опрошенных (33%) готовы тратить до 1000 рублей на спонтанные покупки, 21% готовы потратить около 500 рублей или около 3000 рублей на редкие покупки, совершенные в последний момент.

Около 3000 рублей на покупки готовы потратить представители старшего поколения — это 22% респондентов от 46 до 64 лет. Меньше всего готовы тратить на спонтанные приобретения молодые люди от 18 до 24 лет (32%).

AliExpress запустит логистический канал в Казахстан

AliExpress планирует отказаться от последнего крупного склада в портфеле

AliExpress, исследование, покупателиAliExpress: 39% россиян совершают спонтанные покупки раз в месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-39-rossiyan-sovershayut-spontannye-pokupki-raz-v-mesyats-14-marta-2024-238655/2024-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052