Материалы, связанные с Азбука вкуса

4777 12.02.2024
Статья
Как развивается фудтех в России: тренды рынка
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
17368 01.06.2022
Фоторепортаж
POPAI: коммуникация у полки
Какие POSM действительно имеют преимущество?
19884 21.12.2020
Интервью
Ольга Князева, «Азбука Вкуса»: «Мы открыты для всех поставщиков и любим новые проекты»
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.
17275 19.08.2015
Кейс
«Азбука Вкуса»: качество под микроскопом
Ритейлер запускает собственную лабораторию, которая когда-нибудь станет сертификационным центром
10882 29.09.2014
Статья
Торговцы разлюбили запретный плод
Как ритейлеры и производители справляются с санкциями
27958 23.09.2014
Статья
Магазины convenience store – время пришло
Развитие формата «местного» магазина в России и за рубежом
6574 09.09.2014
Статья
Площадей для сетевых супермаркетов в Москве почти не осталось
В Москве растет спрос на мелкие форматы – на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах
20038 26.08.2014
Статья
Москве нужно еще больше сетевых продуктовых магазинов
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
12103 18.08.2014
Интервью
Новый дефицит
Анатомия изобилия: из чего выросла «Азбука вкуса» и что с ней будет дальше
11821 02.06.2014
Статья
Ритейлерам выгодна многоформатность
Pазвивая несколько сетей  под разными брендами, легче подстраиваться под меняющийся рынок.
26382 30.03.2014
Статья
Ритейл озаботился свежестью
Как ритейлерам удается подготовить для покупателей интересный и качественный товар
17078 15.03.2014
Статья
Ритейлеры в поиске новых решений
Какие идеи приходят ритейлерам, чтобы привлечь внимание покупателя
12957 10.01.2014
Статья
Торговые центры – старый формат на новый лад
Формат претерпел ряд качественных изменений в лучшую сторону, но процесс еще не окончен
61895 08.12.2013
Мастер-класс
«Азбука Вкуса»: сможет ли чемпион среднего чека взять новую высоту? Школа мерчандайзинга Retail.ru

Азбука Вкуса смогла увеличить средний чек в сравнении с прошлым годом. Есть ли возможности для дальнейшего роста? Эксперты Ирина Чиркова и Кристоф Марти изучают этот вопрос

15628 22.11.2013
Статья
Сегмент свежих продуктов сегодня: качественный скачок в будущее
В последнее время в потребительской корзине россиян значительно увеличилась доля продуктов категории фреш и органических продуктов: овощей, фруктов, охлажденного мяса и молочных продуктов. Какова перспектива у данного сегмента?
17296 18.11.2011
Статья
24 ноября: Прямой эфир "Школы поставщика Retail.ru": видео-интервью с Галиной Ящук, директором по маркетингу сети супермаркетов "Азбука Вкуса"
Как работать с "Азбукой Вкуса"? Каков план развития этого ритейлера? Сколько магазинов будет открыто до конца этого года?  
16207 10.08.2011
Статья
Ритейлеры FMCG продолжают уверенный рост
Аналитики INFOLine подвели итоги первого полугодия для рынка FMCG.
6085 08.08.2011
Статья
Место на полке
Ситуация в сегменте российского премиального ритейла, казалось бы, за последние годы сложилась: есть общепризнанный лидер — "Азбука вкуса". Однако остальные участники рынка не оставляют надежды потеснить лидера. Каждый магазин старается зацепить внимание клиентов своей собственной изюминкой. Зачастую такой визитной карточкой становится элитный алкоголь, которому в магазинах отводится особое место
  1. Готовая еда в ритейле
  2. Готовая еда в ритейле
  3. Готовая еда в ритейле
  4. Готовая еда в ритейле
  5. Готовая еда в ритейле

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052