1997 просмотров

VI SCM Конгресс руководителей логистики

Завершено
Дата проведения
7 апреля 2021 — 8 апреля 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
scmpro.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


VI SCM Конгресс руководителей логистики – ежегодное глобальное мероприятие в области логистики и цепей поставок компаний–производителей и ритейлеров.

7–9 апреля 2021 года состоится VI SCM Конгресс руководителей логистики.

Основной идеей Конгресса станет КОЛЛАБОРАЦИЯ. В сотрудничестве между компаниями – большой потенциал. Это потенциал для развития и самих участников коллаборации, и отрасли в целом.

В чем ценность мероприятия:

1.       Уровень ощущений

Первое, чем Конгресс привлекает участников – это ОЩУЩЕНИЯ. Это неудивительно: почти весь год выдался для компаний непростым. Все встало с ног на голову, но этот удар компании выдержали с честью. Встряхнуться, выдохнуть, пообщаться с коллегами, «зарядить батарейку» — это точно входит в описание миссии мероприятия.

Спикеры готовят выступления и круглые столы, стараясь сделать их энергетически наполненными, драйвовыми. Участие в Конгрессе позволит вдохновиться новыми идеями, поделиться своими и получить заслуженное признание.

2.       Практический смысл: кейсы и идеи

Своего рода KPI качества выступлений на Конгрессе – это количество ИДЕЙ и КЕЙСОВ, которые каждый участник сможет использовать в работе.

На мероприятии вы сможете познакомиться с нововведениями коллег, обсудить различные стратегии, поделиться своим опытом. Это так называемый «вау-эффект», который необходим, чтобы посмотреть на свое дело по-новому, запустить проект или просто принять неожиданные решения.

3.       Темы

Все темы, которые заявлены в программе Конгресса, – АКТУАЛЬНЫЕ и очень острые!

Специалисты отрасли нуждаются в новой информации. Среди самых востребованных тем – маркировка, автоматизация процессов, тренды, совместное планирование, устойчивое развитие.

4.       Расширение списка контактов

Для участия в Конгрессе собирается значительная часть специалистов логистической отрасли страны. Для них будут созданы условия для знакомства и ОБЩЕНИЯ.

Аудитория мероприятия постоянно растет. Привлекаются новые компании, спикеры приглашают зарегистрироваться коллег из других подразделений.

Формат проведения Конгресса предполагает возможность обратиться напрямую к коллегам с помощью сессий вопрос-ответ во время выступлений, комментариев в группах в Facebook и Telegram.

5.       Обратная связь

Совет профессионалов по цепям поставок внимательно изучает повестку дня. Проводятся ОПРОСЫ среди грузовладельцев и сервисных компаний для определения наиболее волнующих вопросов. С учетом этой обратной связи и формируется программа Конгресса. Таким образом, спикерами будут охвачены темы, касающиеся практически всего пути, который проходит продукция от производителя до конечного потребителя.

Приглашаем принять участие в VI SCM Конгрессе руководителей логистики.

Чтобы зарегистрироваться, переходите по ссылке.


Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2185
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
951
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
469
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
486
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
408
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1252
Материалы по итогам мероприятий
508 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2248 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052