630 просмотров

NATMALL 2024

Завершено
Дата проведения
2 апреля 2024 — 4 апреля 2024
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
ExpoVisionRus
Cайт мероприятия
natmall.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


2-4 апреля в Крокус Экспо пройдет крупнейшая за последние 5 лет выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL.

Десятки новых ТРЦ и коммерческих объектов для тех, кто ищет свободные площади под розничный бизнес, а также обновленные ритейл и entertainment концепции будут представлены в течение трех дней в Крокус Экспо, Москва.

Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL уже 20 лет является хедлайнером отрасли и неизменным местом встречи девелоперов, управляющих, инвестиционных компаний с представителями ритейла и индустрии развлечений. Выставка объединяет более 5000 профессионалов и 80+ участников экспозиции.

Новые объекты, новые ритейл концепции, консультанты, entertainment-концепции, галерея fashion брендов и многое другое.

География объектов от наших участников: Москва и Московская область, Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Кемерово, Киров, Краснодарский край, Красноярск, Курск, Магнитогорск, Минск (Беларусь), Оренбург, Пермь, Республика Татарстан, Ростовская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саранск, Самарская область, Саратов, Сочи, Таганрог, Тюмень, Ульяновск, Уфа.

Представленные объекты и девелоперы: ПИК, Инпром Эстейт, Гарант Инвест, Столица Менеджмент, УК САМПА (сеть ТРЦ Июнь), «Место встречи» от ADG Group, Profit Management, Альпика Групп, Корпорация ГРИНН, МАВИС, Сигмаполюс (Минск), ММК, РосРегионРазвитие, Dexter, iMall Эспланада, OZ Mall, RAMUS MALL, Аврора Молл, БАТОН, ТЦ Красный Кит, ТЦ Карнавал, сеть ТЦ Красная Площадь, Охта Молл, Общество Малышева 73, сеть ТРЦ Парк Хаус, Фудмолл «Привоз», Югра Молл, ЮЛАПАРК и многие другие.

Ритейл и развлечения: Azmirli Perfume (Беларусь), Cover Me Up, DDX Fitness, Elis, Fashion House, Gloria Jeans, Henderson, Melon Fashion Group, NOUN, REDKOE, Spirit Fitness, Termoland, Zenden, Аптеки 36’6, Городские Термы, Л’этуаль, Подружка. 
Среди участников также: CMWP, CORE.XP, NF Group, Nikoliers, CREON, Nhood, LCM Consulting, Rentu, Антивор, Инициум, Третье чувство, AРOMAXX, Росгосстрах.

В течение всех трех дней проходит Конференция NATMALL «Деньги. Отношения. Узнаваемость», а это 3 дня и 18 часов контента, мнений и кейсов из первых рук.

Зачем приходить на выставку - здесь встречаются девелоперы самого разного масштаба, представители розничного бизнеса, управляющих, консалтинговых и инвестиционных компаний со всей страны и ближнего зарубежья. NATMALL – это ключевое место, где проходят переговоры, заводятся полезные знакомства и делается бизнес.

Получите ваш бейдж на сайте выставки и встречаемся 2-4 апреля 2024 в Крокус Экспо, Москва.


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2194
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
953
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
470
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
488
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1262
Материалы по итогам мероприятий
553 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2288 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052